Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Реальный маркетинг» курсом. Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента, модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж.
Что вы получите:
1. Создание/увеличение потока клиентов
2. Увеличение выручки в расчете на одного клиента
3. Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность. Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой
4. Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс,и инхаус
5. Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит)
6. Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR
7. Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить
количество клиентов в 10 раз)
8. Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании
9. Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.
10. Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии)
11. Умный подход к бюджетированию и медиапланированию.
12. Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга
Подробности и регистрация здесь.